Lufthansa подтвердила информацию о депрессии Любица

Андреас Любиц
Андреас Любиц

Второй пилот разбившегося во Франции Airbus A-320 Андреас Любиц уведомлял авиакомпанию Lufthansa о том, что страдал от депрессии. Об этом говорится в сообщении на сайте германского авиаперевозчика.

Lufthansa передала в прокуратуру Дюссельдорфа документы, в том числе электронные письма Любица, которые подтверждают, что пилот еще в 2009 году информировал летную школу о «предыдущем эпизоде серьезной депрессии».

28 марта сообщалось, что следственная группа из Дюссельдорфа обнаружила психотропные препараты в квартире пилота, которая находится в этом городе. По словам старшего следователя, 27-летний мужчина наблюдался у неврологов и психиатров. В тот же день появилась неподтвержденная информация, что за некоторое время до авиакатастрофы летчик наблюдался у врача из-за проблем со зрением, которые он якобы скрывал от авиакомпании.

На основании данных, полученных после расшифровки записи первого черного ящика, был сделан предварительный вывод о виновности Любица. По версии следствия, он заперся в кабине пилотов после того, как ее на несколько минут покинул командир самолета, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.

В ходе расследования было установлено, что у Любица были проблемы со здоровьем. В прошлом он лечился из-за склонности к суициду.

Airbus А-320 лоукостера Germanwings (является дочерней компанией Lufthansa), летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта во французских Альпах. На борту лайнера находились 150 человек, все они погибли.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее