Глава BuzzFeed прокомментировал публикацию досье о связях Трампа с Россией

Джона Перетти
Джона Перетти

Основатель и генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти (Jonah Peretti) разослал сотрудникам издания письмо, в котором прокомментировал реакцию избранного президента США Дональда Трампа и интернет-пользователей на публикацию компромата. Об этом в своем Twitter сообщил журналист Business Insider Оливер Дарси (Oliver Darcy).

В письме Перетти напоминает сотрудникам, что по-прежнему уверен в правильности решения опубликовать документы.

«Мы не собираемся отвечать на разжигающие комментарии. К слову, мы в отличной компании: The New York Times, CNN и The Washington Post тоже когда-то критиковали за подобное. Так произошло и с Мэрил Стрип, но мы не будем сравнивать себя с талантливыми людьми», — отметил Перетти.

Гендиректор также призвал «продолжать заниматься тем, что у журналистов BuzzFeed получается лучше всего, — впечатляющей журналистикой».

Дональд Трамп в ходе своей пресс-конференции отказался выслушать вопрос BuzzFeed, назвав издание «никчемной кучей мусора». После инцидента журналисты открыли продажу футболок, наклеек и настоящих мусорных ведер с оскорбительной цитатой Трампа. Вырученные деньги BuzzFeed обещает передать в Комитет защиты журналистов.

В среду, 11 января, BuzzFeed опубликовало досье о связях Трампа с Россией, которое якобы подготовил бывший британский разведчик. В публикации журналисты предупредили, что не смогли найти доказательства описанным в документе фактам, и предоставили аудитории право самостоятельно решить, как поступать с подобной информацией.

Материал BuzzFeed прокомментировали многие высокопоставленные личности: Трамп объявил решение журналистов опубликовать документы «политической охотой на ведьм», а пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков назвал истории о сборе компромата на американских политиков полной чушью.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки