В НИИ имени Склифосовского прошел консилиум специалистов по патологии головы и шеи, на котором обсуждалось состояние ведущей «Эха Москвы» Татьяны Фельгенгауэр, пострадавшей от удара ножом в горло. Об этом вице-мэр Москвы Леонид Печатников сообщил главному редактору радиостанции Алексею Венедиктову, о чем тот написал в своем Telegram-канале.
По словам Печатникова, консилиум рассчитывает на благоприятный исход лечения. «Согласовано лечение, согласована тактика действий. Голосовые связки не задеты», — сообщает Венедиктов.
Ранее Фельгенгауэр прооперировали, ввели в состояние искусственной комы и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.
Фельгенгауэр получила удар ножом в горло в результате нападения Бориса Грица. 23 октября он пробрался в редакцию, ослепив охранника слезоточивым газом из баллончика, отыскал журналистку и напал. Свои действия он объяснил тем, что ведущая его преследовала посредством телепатии.
«Каждую ночь, используя телепатический контакт, она изводила меня сексуально», — пояснил он правоохранительным органам после задержания.
Из записей в онлайн-дневнике, который вел Гриц, следует, что последние несколько месяцев мысли о Фельгенгауэр не давали ему покоя. Мужчина писал, что был вынужден обратиться к «известному в Москве экстрасенсу», поскольку Татьяна постоянно «использует его для удовлетворения своей похоти», а также экспериментирует «с прекращением его дыхания».
Грицу назначили судебно-психиатрическую экспертизу. В его отношении заведено дело о покушении на убийство.
P.S.
Je Suis Таня. От редакции «Ленты.ру»
Редакция «Ленты.ру» сердечно поддерживает Таню, желает мужества ее близким и скорейшего выздоровления ей самой.
Некоторые из сотрудников и авторов «Ленты.ру» работали на «Эхе» со дня основания радиостанции, а некоторые трудятся на ней по сей день. Там работают наши знакомые, коллеги, друзья и близкие. То, что случилось на «Эхе» — касается всех журналистов, вне зависимости от того, чем они заняты каждый день: пишут ли заметки, выходят ли в радиоэфир, снимают ли видеосюжеты. Это наша общая трагедия и боль.
Таня, мы будем очень ждать вашего возвращения в эфир. Пусть все будет хорошо!
Полный текст письма редакции можно прочесть ЗДЕСЬ